перезвонить

+7 (383) 375-47-80

Обслуживание кондиционеров

Для чего проводится регулярная сервисная профилактика кондиционеров?

Сервисная профилактика необходима для того, чтобы сплит-система как можно дольше служила вам, и работы по ремонту приходилось проводить как можно реже. Это позволяет экономить значительное количество средств.  

Помимо этого, своевременное ТО холодильного оборудования поможет избежать снижения работоспособности в течение всего периода эксплуатации.

Вдобавок ко всему, несвоевременное обслуживание за Вашим холодильным оборудованием приведет к поломке или ухудшению работы и не является гарантийными обязательствами поставщика, вследствие чего за ремонтные работы придется заплатить.

Срок службы кондиционера снижается при отсутствии регулярного ТО!

Чистка фильтров внутреннего блока - единственная процедура, которая допускается для самостоятельного осмотра и сервиса. Все остальные работы не менее двух раз в календарный год должны выполнять квалифицированные работники. Часто профилактическими мероприятиями пренебрегают,  но для  бесперебойной работы рекомендуется делать сервис перед эксплуатационным сезоном и после (консервация). 

Наша компания предлагает следующие виды сервиса:

1. Для внутреннего блока: 

  • мойка комплекта ячейковых фильтров

  • полировка лицевых панелей

  • чистка вентилятора

  • мойка теплообменника

  • обеззараживание дренажного поддона, системы отвода конденсата

  • функциональная диагностика (визуальный осмотр соединений, замер температуры)

2. Для наружного блока: 

  • мойка корпуса

  • промывка/продувка теплообменника аппаратом высокого давления

  • диагностика с тестированием (снятие замеров по температуре, давлению, току)

  • по необходимости заправка фреоном

Гарантийное обслуживание кондиционера

Гарантийный ремонт сплит-системы часто путают с регламентными работами по сервису. Это абсолютно противоположные вещи. В течение срока гарантии заказчик в праве потребовать устранение неисправностей, которые были вызваны браком завода-изготовителя или недобросовестными работами по монтажу или сервису. Все остальное не является гарантийным случаем. Обычно, срок гарантии составляет от 1-го до 3-х лет эксплуатации. 

При покупке кондиционера у официального дистрибьютора рекомендуем вам уточнить все вопросы, касающиеся гарантийного случая, а именно:

  • официальный дистрибьютор или монтажная компания несет гарантийные обязательства выбранного ва оборудования

  • пакет документов для гарантийного случая

  • наличие талона на гарантию при приобретении оборудования, на котором так же должна стоять подпись сотрудника и штамп компании.

    Гарантийный талон должен храниться у Вас в течение всего гарантийного срок.