перезвонить

+7 (383) 375-47-80

ГАРАНТИИ, НУЖНО ЛИ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА КЛИМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Дата: 17/05/2018 Просмотров: 373

Многие люди часто путают гарантийное обслуживание с сервисным обслуживанием климатического оборудования. Возникает вопрос, это одно и тоже или все же есть отличие? Конечно это два разных обслуживания. Гарантийное обслуживание дает право владельцу в течении срока бесплатно устранять неисправности, которые были вызваны заводским дефектом оборудования или некачественными монтажными / сервисными работами.  Стоит отметить ,что в гарантийное обслуживания не входит сервисные работы, такие как чистка фильтров, теплообменников и дренажной системы кондиционеров. Рекомендуем заранее уточнить все вопросы затрагиваемые ремонта, гарантии и сервисного обслуживания еще на этапе приобретения кондиционера.  Именно стоит уточнить:

1.     Необходимо уточнить кто именно будет производить ремонт Вашего климатического оборудования (компания в которой Вы приобретаете кондиционер, представительство производителя или официальный дистрибьютор). Какая документация должна быть у Вас, чтобы соответствующая услуга была предоставлена.

2.      Обязательно при покупке климатизера проверьте, был ли Вам выдан гарантийный талон и как он оформлен. Данный документ должен быть верно оформлен (поставлены все штампы и подписи оформителя, дата приобретения). Гарантийный талон необходимо сохранять до конца гарантийного срока.

Возникает вопрос, что же делать когда гарантийный срок службы истек? Впоследствии завершения данного периода, предоставляются услуги по сервисному послегарантийному обслуживанию. Для чего же нужно сервисное обслуживание кондиционера?

Кондиционер является очень сложным оборудованием и требует надлежащего ухода. Он будет работать долго и исправно, если Вы будите за ним верно ухаживать. Для этого необходимо профессиональное сервисное обслуживание. Не забывайте, что климатическое оборудование находится под влиянием окружающей среды. Летящий тополиный пух, листья деревьев, различные перья, пыль и прочее засоряют фильтры, вентилятор, воздуховод, что значительно усугубляет работу климатизера. Данные основания могут вызывать последствия поломки компрессора, неприятный запах, различные заболевания, аллергию (т.к. являются отличной средой для развития болезнетворных бактерий, грибка и плесени). Для избежания поломки агрегата и иных возможных последствий необходимо сервисное обслуживание. Сервисное обслуживание – это совокупность определенных работ, проводимый квалифицированными сотрудниками. В такое техническое обслуживание входит:

1.     Обследование узлов на наличие различных повреждений, выработку

2.      Нехарактерные признаки для нормальной работы шума и вибраций

3.      Оценка работы автоматики

4.     Диагностика работы системы

5.      Чистка фильтров, конденсатора, испарителя сплит-системы, дренажной систему,

6.     Обработка внутренних узлов кондиционера антисептиком

7.     Устранение утечки и дозаправка хладагентом

8.     При необходимости замена фильтров, ременные передачи и остальные узлы.

У каждого кондиционера есть определенный срок гарантии. В зависимости от производителя устанавливается разный срок, обычно это от 1 года до 3 лет.  Когда все монтажные работы закончены и подписан акт сдачи-приемки выполненных работ, с даты подписания акта, начинает действовать гарантия. Гарантия на монтажные работы так же начинает действовать с момента даты подписания акта и составляет 1 год, а на ремонтные работы составляет 6 месяцев.

Гарантия НЕ распространяется:

1. При подключении техники к неподходящим источникам питания и нарушениям правил эксплуатации оборудования;

2. Колебания в недопустимых пределах напряжения в сети, производителем;

3. Применение кондиционера не по назначению;

4. При дефектах, появившийся вследствие нормального износа частей, деталей изделия;

5. Механические поломки деталей оборудования;

6. В случаях самостоятельного ремонта/монтажа или если эти работы проводились лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг;

7. При отсутствии, повреждении или изменении серийного номера и года выпуска на оборудовании или в гарантийном талоне, а также при их несоответствии;

8. Отсутствие оригинала гарантийного документа;

9. В результате форс-мажорных обстоятельств: пожар, землетрясение, наводнение, молния, повреждения грызунами и т.д.;

10. Случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей внутрь кондиционера или на внешние его части;

11. Поломка труб, нарушение их герметичности по вине владельца.

Важно, пред первым использованием климатического оборудования, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.

Комментарии

Написать комментарий