Обслуживание кондиционеров
Для чего проводится регулярная сервисная профилактика кондиционеров?
Сервисная профилактика необходима для того, чтобы сплит-система как можно дольше служила вам, и работы по ремонту приходилось проводить как можно реже. Это позволяет экономить значительное количество средств.
Помимо этого, своевременное ТО холодильного оборудования поможет избежать снижения работоспособности в течение всего периода эксплуатации.
Вдобавок ко всему, несвоевременное обслуживание за Вашим холодильным оборудованием приведет к поломке или ухудшению работы и не является гарантийными обязательствами поставщика, вследствие чего за ремонтные работы придется заплатить.
Срок службы кондиционера снижается при отсутствии регулярного ТО!
Чистка фильтров внутреннего блока - единственная процедура, которая допускается для самостоятельного осмотра и сервиса. Все остальные работы не менее двух раз в календарный год должны выполнять квалифицированные работники. Часто профилактическими мероприятиями пренебрегают, но для бесперебойной работы рекомендуется делать сервис перед эксплуатационным сезоном и после (консервация).
Наша компания предлагает следующие виды сервиса:
1. Для внутреннего блока:
-
мойка комплекта ячейковых фильтров
-
полировка лицевых панелей
-
чистка вентилятора
-
мойка теплообменника
-
обеззараживание дренажного поддона, системы отвода конденсата
-
функциональная диагностика (визуальный осмотр соединений, замер температуры)
2. Для наружного блока:
-
мойка корпуса
-
промывка/продувка теплообменника аппаратом высокого давления
-
диагностика с тестированием (снятие замеров по температуре, давлению, току)
-
по необходимости заправка фреоном
Гарантийное обслуживание кондиционера
Гарантийный ремонт сплит-системы часто путают с регламентными работами по сервису. Это абсолютно противоположные вещи. В течение срока гарантии заказчик в праве потребовать устранение неисправностей, которые были вызваны браком завода-изготовителя или недобросовестными работами по монтажу или сервису. Все остальное не является гарантийным случаем. Обычно, срок гарантии составляет от 1-го до 3-х лет эксплуатации.
При покупке кондиционера у официального дистрибьютора рекомендуем вам уточнить все вопросы, касающиеся гарантийного случая, а именно:
-
официальный дистрибьютор или монтажная компания несет гарантийные обязательства выбранного ва оборудования
-
пакет документов для гарантийного случая
-
наличие талона на гарантию при приобретении оборудования, на котором так же должна стоять подпись сотрудника и штамп компании.
Гарантийный талон должен храниться у Вас в течение всего гарантийного срок.